New Holland Construction представляет бульдозеры новой серии C на выставке Bauma
Компания New Holland начинает выпуск бульдозеров новой серии C, предлагая три новые модели в диапазоне от 13 до 20 тонн. Новые бульдозеры коренным образом переработаны, и представляют собой абсолютный прорыв по отношению к предыдущему поколению машин, поскольку в них реализованы такие новые характеристики, которые позволяют работать быстрее и экономить топливо:
- Передовая технология двигателей – комбинация высокой топливной экономичности с увеличением производительности
- Повышение мощности машин на величину от 9% до 16%
- Новая компоновка гидростатической трансмиссии – лучшее в классе тяговое усилие и превосходная эффективность системы охлаждения
- Высокая точность в работе благодаря отличной обзорности и управляемости, а также интеграция с системами спутникового (GPS) и лазерного управления
- Самая тихая в отрасли кабина при уровне внутреннего шума всего 76 дБ
- Гусеницы расширенного срока службы для абразивных условий – продление срок службы вдвое по сравнению со стандартными гусеницами
Современная технология двигателей – высокая производительность и экономичность
Три моделей новой серии C отличаются применением хорошо зарекомендовавшей себя технологии SCR, которая по сравнению с предшествующим поколением машин дает значительную экономию топлива до 10.5%. Двигатель Tier 4 FPT Industrial, объемом 6,7 л, дает впечатляющее увеличение мощности на 9% для моделей D125C и D180C, и на 16% для модели D150C. В результате двигатель быстрее реагирует на изменение нагрузки, а крутящий момент возрастает на большую величину, чтобы быстро предотвращать чрезмерное падение оборотов двигателя. Объединенный эффект технологии SCR компании New Holland и мощного двигателя – это повышение эффективности новых моделей на исключительные 19%.
Для рынков СНГ и Азиатско-тихоокеанского региона, которые не подпадают под действие стандартов Tier 4 по вредному выхлопу, новая серия C предлагается со специальным экономичным двигателем FPT Industrial, который гарантирует высокую выходную мощность, а также снижение как потребления топлива, так и эксплуатационных расходов.
Модели D150C и D180C отличаются новым “V-образным” блоком охлаждения, который имеет увеличенную поверхность охлаждения, за счет чего повышается эффективность охлаждения и упрощается очистка радиаторов. Это решение, вместе с реверсивным гидравлическим вентилятором, снижает объем работ по очистке радиаторов. Кроме того, оно сокращает потребление топлива, поскольку поток масла напрямую зависит от потребностей охлаждения. Интервалы реверсирования вентилятора могут быть установлены на бортовом компьютере, или реверсирование может быть включено вручную, что также содействует упрощению процедур обслуживания.
Лучшее в классе тяговое усилие и универсальность благодаря гидростатической трансмиссии
Машины серии C отличаются новой гидростатической трансмиссией, которая позволяет развивать лучшее в классе тяговое усилие величиной 213 кН для модели D125C, 311 кН для D125C и 372 кН для модели D180C. Вся система была полностью переработана, и новая компоновка обеспечивает отличное охлаждение даже в самом жарком климате. В новой системе масло доставляется непосредственно к радиаторам, а не в бак, который теперь работает как резерв охлажденной жидкости, что повышает характеристики (уровень температуры закипания увеличен на 8% с 46°C до 50°C).
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает постоянную передачу мощности под нагрузкой, а противовращение гусениц дает возможность машине легко разворачиваться в узких местах.
Настойки движения заднего хода устанавливаются электроникой, так что оператор может выбирать мягкий, средний и агрессивный режим включения заднего хода на бортовом компьютере, что повышает производительность и комфорт. Благодаря эксклюзивному режиму пропорционального управления (PDS) оператор может установить максимально разрешенную скорость, а затем перемещать джойстик для непрерывного увеличения или уменьшения скорости, за счет чего он добивается высокой точности, требуемой в работах по финишному профилированию грунта.
Электроника на службе точности
Новая кабина, смещенная вперед на 10 см по сравнению с предшествующим поколением машин, обеспечивает прекрасную обзорность отвала и улучшает балансировку бульдозера. В дополнение к отличной обзорности, машины новой серии C предлагают лучшую на рынке управляемость. Новый электрогидравлический джойстик обладает характеристиками, которые гарантируют отличное качество выполнения работ по выравниванию, а также обеспечивают полную интеграцию с большинством широко распространенных систем спутникового (GPS) и лазерного управления высокой точности.
Новый джойстик управления отвалом имеет несколько автоматических функций, например, “режим встряхивания”, который автоматически встряхивает отвал для ускорения его очистки, и “режим планировки”, который при включении уменьшает скорость движения отвала на 50%, для достижения высокой точности, или разрешает управление от системы GPS, в случае если она установлена. Реакция отвала также имеет три возможных настройки, аналогично настройкам гидростатической трансмиссии: мягкая для работ чистового выравнивания, средняя для большинства применений, и быстрая для тяжелых бульдозерных работ, когда нужно защитить двигатель от останова.
Гидростатические функции и функции управления отвалом легко включаются двумя кнопками, расположенными близко друг к другу на панели управления, таким образом, нет никаких рычагов, которые могли бы ограничивать доступ в кабину.
Комфорт оператора увеличивается также благодаря самой тихой в отрасли кабине с уровнем внутреннего шума всего 76 дБ.
Мощная тяга благодаря прочной конструкции
Ходовая часть перестроена в целях повышения надежности и облегчения доступа к компонентам. Геометрия цилиндров отвала оптимизирована так, чтобы уменьшить время реакции отвала и увеличить его толкающее усилия. Новая конструкция рамы отвала pat имеет коробчатое сечение, отличается исключительной прочностью и не допускает деформаций при работе с отвалом в угловом положении. В конфигурации с бульдозерным отвалом применяется запатентованное “эквистатическое” устройство, которое распределяет усилие на две толкающие балки равным образом, независимо от угла наклона отвала, благодаря чему уменьшается износ рамы и связанных с ней компонентов.
Гусеницы расширенного срока службы для абразивных условий
При работе в абразивных условиях исключительным решением являются гусеницы расширенного срока службы (ATL), которые работают в два раза дольше по сравнению со стандартными гусеницами. Система состоит из двух соосных втулок, причем внешняя свободно вращается в контакте со звездочкой, в результате чего значительно снижается износ, вызываемый трением. Звездочка модифицирована и имеет меньшее количество зубьев и большее количество материала в зоне корня каждого зуба, что втрое увеличивает объем материала износа между зубьями.
Обслуживание никогда не было таким простым
Новая конструкция рамы минимизирует время, необходимое для повседневных проверок. Все основные точки обслуживания находятся в пределах простого доступа, а точки смазки удобно сгруппированы. Три пластины на нижней части машины и одна большая в задней части предназначены для замены масла и экстраординарных работ по трансмиссии. Доступ к трансмиссии имеется в кабине через специальную дверцу. Все проверки гидравлики, фильтров и электрических компонент могут выполняться с уровня земли через две продольные дверцы кабины.
Защитные корпусы ходовой части имеют скосы под углом 49 градусов для улучшения эффекта самоочистки при работе на грязи, что уменьшает время, затрачиваемое на периодическую чистку машины.
Больше универсальности благодаря новым опциям
Новые опции, такие, как рыхлитель с тремя стойками, специальная защита и лебедки для лесных работ, передний и задний буксировочные крюки для стандартных применений, расширяют гибкость применения машины.