С 22 октября 2013 г. строительная компания ООО «Хай-Рейз Констракшнз Холдинг» предлагает лучший способ обратной связи - «Горячая Линия» по вопросам жалоб и предложений.
Если у Вас есть пожелания по улучшению нашей работы или Вы выявили недостатки в качестве обслуживания или продукции, обратитесь по телефону, который функционирует с понедельника по пятницу с 09: 00 до 18: 00, и оставьте свое сообщение.
По этому номеру Вы можете поделиться своими предложениями и пожеланиями, высказать свое мнение о качестве продукции, уровне обслуживания в отделах сбыта компании ООО «Хай-Рейз Констракшнз Холдинг», сроках доставки и мы гарантированно рассмотрим Ваше обращение. По всем поступающим замечаниям будут приняты оперативные адресные мероприятия.
Замечания и предложения, поступающие на «Горячую Линию», будут проанализированы, а на основании полученных результатов и информации будет действовать постоянная программа по повышению качества и устранения недостатков в работе компании.
Для оперативного реагирования на вопросы и замечания, необходимо оставить диспетчеру «Горячей Линии» следующую информацию:
1. Название предприятия, по которому выполняется запрос или оставляется жалоба;
2. Контактный номер заявителя и удобное время для звонка-ответа;
3. Адрес доставки продукции по заказу заявителя;
4. Суть жалобы или пожелания.
При наличии полной информации, время на реакцию по звонку составляет от 2-х до 4-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Внимание! Горячая линия не принимает заказов на продукцию!